Раздел — отзыв обывателя. «Интерстеллар».

14

Доброй ночи, читатель. Решил поделиться своим мнением по-поводу нового фильма Кристофера Нолана —  «Интерстеллар», премьера которого прошла 6-ого ноября 2014 года.

Фильм встречен, как это говорится, хвалебными отзывами. И по данной теме, я не могу быть оригинальным. Говоря простым языком обывателя — фильм потрясает сознание! Держит в напряжении, несмотря на то, что к финалу в сознании появляются тонкие лучики догадки о причинно-следственных связях. А если еще проще — фильм погружает в в себя сознание, словно бездонная черная дыра. Думаю, что именно к такому эффекту должно стремится каждое кинотворение.

А теперь я постараюсь отбросить все сантименты, и высокопарные словечки, которые так и выплескивает мое потрясенное сознание и попытаюсь разобрать что же именно случилось. Чем же именно это Кино такое примечательное?

Фильм сочетает в себе сильную драматургию. Не Достоевский, конечно, но для жанра развлечения уровень драмы, действительно высок. Я человек не сентиментальный, но за весь сеанс трижды проронил слезу. Благо в зале кроме меня никого находилось, что спасло меня от позора и жестоких усмешек…))) Так вот, драматическая история на высоте: утрата близких, одиночество в его классическом понимании, жертва со стороны главного героя. Все эти элементы присутствуют в этом кинотворении. Кроме драмы, зритель заинтригован «космической» темой. Согласен, тема космоса сама по себе притягивает зрительское сознание, но в сочетании с недюжей долей философии, которой пропитана эта история, фильм просто не оставляет шансов на равнодушное восприятие. Ну и конечно, классический «нолоновский» лейтмотив — ВРЕМЯ, его бескомпромисность и головокружительный кубик-рубик головоломки, и что более важно, её визуальная интерпретация — затягивает сознание и не дает опомнится на протяжении почти трех часов. Именно визуализация историй, является одним из сильнейших инструментов в руках режиссера Нолана.

Разумеется, не обошлось без недочетов. Например мне совсем не понятно каким образом главный герой оказался «призраком» для своей дочери. Призраком, который указал путь. Это лишино возможности быть. Поскольку именно то обстоятельство, что герой сам указал координаты базы, явилось запускающим механизмом всей истории. Но, что-то в итоге должно было запустить этот механизм до полета героя. Вопрос из серии «Что было раньше, яйцо или курица»? Герой бы не узнал координаты, если бы сам их себе не отправил, но для этого он должен, в любом случаи попасть в экспедицию.

Возвращаясь к достоинством фильма, нельзя не высказать слов восхищения музыкой Ганса Циммера. И великолепной игрой Мэттью Макконахи, все таки Оскар он получил заслуженно!

Итог: обязательно посмотрите этот фильм, пока идет прокат. Смотреть его необходимо именно на большом экране, поскольку он изобилует сценами галактического масштаба.

9 из 10!

И напомню, я не претендую на звание эксперта в области кинематографа, а лишь высказываю свою точку зрения обывателя из толпы. Удачи всем!

Facebook Вконтакте Instagram twitter YouTube Смотреть все новости

——————————————————————————————

<Егорка>

Обывателя из толпы. Студия CINEMATIC.

Опубликовано11.11.2014 вБез рубрики

Поделиться

Комментарии (2)

  1. Free Games Download
    31.10.2015 at 02:36 · Ответить

    По словам Нолана, годы ушли на то, чтобы насытить структуру фильма-ограбления, по его мнению, весьма гламурного и довольно поверхностного, глубинными эмоциональными мотивировками.

    • Студия "CINEMATIC"
      31.10.2015 at 14:40 · Ответить

      Сильно сказано…))

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top