Съемки рекламного ролика для нового китайского бренда автомобилей

Optimized-1_00044

На этот проект нас пригласил режиссер Дмитрий Голиенко, с которым мы тесно сотрудничаем в последнее время. Его проекты всегда отличаются сложным сюжетом и непростой визуальной постановкой. И в этот раз было несколько необычных локаций. Задача нашей команды была отснять хороший материал. Постобработка проходила в другом продакшене.

Задача рекламного ролика рассказать о новом бренде китайских авто, который с этого года выходит на Российский рынок. Более детальную информацию мы раскрывать не в праве — одно из условий договора. Но, можно с уверенностью сказать, что стоимость этих машин конкурирует со стоимостью отечественных автомобилей. На счет качества судить сложно, но если ориентироваться на технические характеристики и интерьер, эти легковушки смотрятся очень привлекательно. Поговорив в перерыве с представителем, я убедился, что их основной конкурент именно ВАЗ. Надеюсь, здоровая конкуренция сделает свое дело и подстегнет АвтоВаз к внедрению новых технологий и совершенствованию уже имеющихся))).

Съемки рекламного ролика проходили в окрестностях «Живописного моста», что на западе Москвы. Снимали как с земли, так и с воздуха.

Фото со съемок.

съемка рекламного ролика

съемки рекламного ролика

съемки рекламного ролика

съемки рекламного ролика

съемки рекламного ролика

съемки рекламного ролика

Следите за новостями. Подписывайтесь на наши каналы:

Facebook Вконтакте Instagram twitter YouTube Смотреть все новости
——————————————————————————————

<Александр>

Креативный директор. Студия CINEMATIC.

 

Опубликовано18.10.2015 вСъемочный процесс

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top